Русский язык
Есть API
Мобильное приложение
Расширение для браузера
Регистрация не требуется
- Этот инструмент проверен, потому что он либо является признанной компанией, либо имеет хорошее присутствие в социальных сетях
Задачи:
Создать чат-бота
Восстановить изображение
Добавить объект
Извлечь голос из аудио
Найти объект
Написать код
Написать пост




Help.center — это полноценное решение для базы знаний службы поддержки клиентов , основанное на искусственном интеллекте, которое помогает клиентам получать мгновенные ответы. Ему доверяют более 500 компаний, и он известен своей простотой использования и эффективными функциями.
Функции
- Поиск с использованием искусственного интеллекта и чат-бот с использованием искусственного интеллекта : Help.center предлагает поисковый робот с искусственным интеллектом и чат-бот, который позволяет клиентам мгновенно решать проблемы, сокращая время разрешения и отклоняя повторяющиеся запросы в службу поддержки.
- Автоматическое обучение : ИИ не требует времени на начальную настройку. Каждый раз, когда вы добавляете или изменяете статью, она автоматически становится лучше. Он накапливает свои знания, используя статьи справочного центра, специальные часто задаваемые вопросы и внешние веб-сайты.
- Многоязычная поддержка : независимо от того, сколько и на каком языке клиенты задают вам вопросы, вы можете предоставить им одинаковый уровень поддержки.
- Круглосуточная поддержка : обеспечьте круглосуточную поддержку клиентов, даже когда ваши агенты службы поддержки спят или находятся в отпуске.
- Простой в использовании редактор статей : наслаждайтесь прекрасным редактором при создании статей. Легко добавляйте таблицы, изображения или видео и данные SEO.
- Создавайте заявки в других инструментах поддержки . Пересылайте заявки в службу поддержки клиентов в свой любимый инструмент. Просто добавьте адрес электронной почты службы поддержки в настройках Help.center.
Случаи использования
- Импорт статей . Вы можете импортировать существующие справочные статьи из баз знаний, таких как Intercom, Crisp, Zendesk и Freshdesk, одним щелчком мыши.
- Пользовательский домен : вы можете изменить yourcompany.help.center на свой собственный домен, например help.yourcompany.com.
- Улучшение ответов ИИ : ИИ черпает свои знания из справочных статей. Вы можете изменить содержание статьи и это автоматически улучшит ответы. Также можно улучшить ответы ИИ, предоставив больше информации.
- Использование контента веб-сайта в ИИ . ИИ в основном работает с использованием справочных статей, но вы можете войти на свой веб-сайт, и поиск и чат ИИ также начнут отвечать на вопросы клиентов на основе этого контента.
Безопасность
Серверы и базы данных Help.center размещаются на платформе AWS, расположенной в регионе ЕС. Ваши данные могут обрабатываться за пределами ЕС компанией Open AI ChatGPT, если вы используете их функции искусственного интеллекта.
Отзывы про
Help Center
Отзывов ещё нет. Напишите первым.
Оставьте свой отзыв:
Похожие нейросети

Помощник по кодированию на базе искусственного интеллекта для специалистов по работе с данными, который...

Комплексная аналитика фондового рынка и торговая платформа, призванная помочь трейдерам ориентироваться...
Не найдено